Работа с обращениями
Описание базовых типов обращений и процессов сопровождающих их рассмотрение
1. Функциональные проблемы (Bugs/Incidents)
Обращения связанные с блокирующими и прочими ситуациями.
Критические (Высокий приоритет):
Приложение/сайт/бот полностью недоступен.
Невозможность формирования заказа: Не формируется ссылка на оплату заказа, неактивна. кнопка Оформить, не отображается меню или прочее.
Критические ошибки в данных: Неправильно рассчитывается итоговая сумма, применяются не те скидки.
Точка продаж активна, но не доступна со стороны приложения/сайта.
Не работает акция , настроенная на iikoCARD.
Некритические (Средний/Низкий приоритет):
Частичная потеря функционала: Не получается изменить изображение для блюда в настройках меню.
Визуальные баги: "Текст налезает на картинку", "Неправильно отображается шрифт на Android".
Ошибки в контенте: Отображаются старые цены, хотя администратор уже поменял их в системе.
В зависимости от модуля, по которому фиксируется сложность, запрос рассматривется сотрудником технической поддержки Loyalhub или дилером iiko. Как правило первоначальная диагностика производится специалистом Loyalhub - далее при необходимости обращение клиента может быть направлено дилеру iiko если есть подобная необходимость.
2. Запросы на консультацию и помощь (Service Requests)
Примеры запросов, рассматриваемых на уровне консультаций.
Работа с инструментарием панели администратора:
"Как добавить новое блюдо в меню или отредактировать существующее?"
"Как новость или уведомление?"
"Как посмотреть отчет по заказам за вчерашний день?"
Настройка функционала:
"Как включить/временно отключить онлайн-оплату?"
"Как настроить доставку на разные районы?"
"Как создать меню для разного времени суток (например, для категории блюд Завтрак)?"
"Как работает система лояльности? Как изменить её настройки?"
Вопросы по интеграции:
"Как подключить платформу к учетной системе (iiko)?"
"Почему данные меню из iikoOffice не изменились на платформе после обновления?" (зачастую это не баг, а непонимание механизма синхронизации).
Прочие вопросы:
"Как подключить платформу к учетной системе (iiko)?"
"Почему данные меню из iikoOffice не изменились на платформе после обновления?" (зачастую это не баг, а непонимание механизма синхронизации).
3. Запросы на изменения и доработки (Change Requests)
Примеры запросов, связанных с изменением текущего функционала или формированием нового.
Изменение логики работы существующего функционала:
"Можем ли мы поменять процесс создания правил для обработки заказов на доставку?"
"Можно ли добавить новое поле в карточке отзыва гостя по заказу?'"
"Возможно ли изменение формата уведомления по заказу?"
Добавление нового функционала:
"Необходимо добавить новый раздел в приложении."
"Можно ли реализовать предзаказ определенных позиций на длительное время вперед?"
"Можно ли изменить форму авторизации в мобильном приложении."
Крупные доработки:
"Мы хотим интегрировать наше приложение со сторонней системой бронирования."
"Нужно разработать личный кабинет для курьеров."
4. Запросы, связанные с доступом к платформе
Все запросы связанные с доступом к панели администратора платформы.
"Не получается авторизоваться в панели администратора."
"Сменился менеджер, как удалить старого сотрудника и добавить нового?"
"Нужно выдать права на работу с платформой только для одной точки сети."
5. Запросы на обслуживание
Запросы, чаще всего связанные с первоначальной настройкой учетной системы или ее дополнительной настройкой в последующем или запросы ориентированные на дополнительную настройку платформы.
"Настройка API ключа в iikoWeb."
"Настройка типов оплаты и типов заказов."
"Настройка модуля График работы и картография" (в случае если доставка обрабатывается на уровне учетной системы)."
"Выгрузка меню."
"Дополнительная конфигурация параметров платформы Loyalhub."
В зависимости от формы взаимодействия с клиентом настройки в учетной системе может быть произведена специалистом Loyalhub (например, в случае если нашему специалисту предоставлен доступ к учетной системе).
Важно: все запросы на формирование нового функционала (или изменение текущего) фиксируются специалистом технической поддержки и передаются на рассмотрение в отдел разработки. Срок рассмотрения запроса в данном случае полностью зависит от загруженности отдела разработки.
Last updated