Описание типовых ошибок

Описание системных замечаний

В данном разделе описаны наиболее распространенные системные ошибки, их возможные причины и рекомендуемые действия по их устранению.

Ошибки, связанные с настройкой меню и номенклатуры

Данная категория ошибок возникает при несоответствии данных между учетной системой и платформой.

1. Ошибка: Отсутствие настроек для блюда, для которого сканируется марка

  • Системное сообщение: "description": "Product -//-, id -//- with commodity mark amount 3 must be equal to 1."

  • Значение: В заказе присутствует блюдо, для которого требуется сканирование товарной марки, но для этого блюда не произведена соответствующая настройка в панели администратора платформы.

  • Решение: Проверьте и настройте параметры маркировки для указанного продукта в панели администратора.

2. Ошибка: Неверное количество модификаторов

  • Системное сообщение: "description": "Order item modifier “-//- has invalid group amount: min = 1, max = 1, actual = 0. Ensure that interconnected product and modifier changes are in the same edit session."

  • Значение: В учетной системе были изменены настройки модификаторов (например, обязательный модификатор был удален или изменены его параметры), но актуальная версия меню не была обновлена на платформе.

  • Решение: Обновите меню в панели администратора платформы, синхронизировав его с данными из учетной системы.

3. Ошибка: Не найдены групповые модификаторы

  • Системное сообщение: "description": "Cannot find fixed group modifiers '-//-' in order item '-//-'"

  • Значение: В учетной системе были изменены или удалены групповые модификаторы, прикрепленные к блюду. Меню на платформе не содержит актуальных данных.

  • Решение: Выполните обновление меню со стороны панели администратора платформы.

4. Ошибка: Отсутствует обязательный модификатор

  • Системное сообщение: "description": "Mandatory simple modifier “-//-” (-//-) with minimum amount 1 is missing in -//- product (-//-). Mandatory modifier should have been added within the same edit session."

  • Значение: Гость при заказе не выбрал обязательный модификатор при добавлении блюда в заказ. Чаще всего это связано с тем, что изменения в правилах модификаторов в учетной системе не были применены в меню на платформе.

  • Решение: Обновите меню в панели администратора, чтобы синхронизировать настройки модификаторов с текущими данным в учетной системе.

Ошибки, связанные с статусами и доступностью

5. Ошибка: Продукт неактивен

  • Системное сообщение: "description": "Product “-//-” (-//-) is inactive. Only active products can be added to order."

  • Значение: Блюдо, которое присутствует в меню на сайте, в боте или в приложении, было удалено или деактивировано в учетной системе.

  • Решение: Проверьте статус продукта в учетной системе. Если продукт должен быть доступен, убедитесь, что он активен, и обновите меню на платформе.

6. Ошибка: Терминальная группа недоступна

  • Системное сообщение: Expectation conditions error | Terminal group is not available. Could not be delivered by the selected time

  • Значение: Терминальная группа (зона обслуживания) на точке в данный момент недоступна для приема заказов.

  • Решение: Убедитесь, что терминал на точке подключен к сети Интеренет и корректно выполняется выгрузка справочников в iikoWeb.

Ошибки, связанные с настройками оплаты

7. Ошибка: Тип оплаты отключен

  • Системное сообщение: "description": "Using payment type -//- is disabled."

  • Значение: Тип оплаты (например, "Онлайн-оплата картой"), который используется на сайте, боте или в мобильном приложении, был отключен или удален в учетной системе.

  • Решение: Проверьте и при необходимости активируйте способы оплаты в учетной системе.

Общие рекомендации по устранению ошибок

  1. Синхронизация меню: Регулярно обновляйте меню в панели администратора после внесения изменений в номенклатуру или установите автоматическое обновление по данным из учетной системы в настройках меню.

  2. Работа с типами оплат: Без необходимости не удаляйте (не отключайте) типы оплаты, которые используются для сайта, бота, мобильного приложения, со стороны учетной системы.

  3. Внимание к логам: Используйте наименования продуктов и модификаторов из системного сообщения с ошибкой по заказу для быстрого поиска проблемных позиций в системе.

Для каждого проекта подключается группа в Telegram, которую отправляются не только полные уведомления по заказам или бронированию, но в том числе и все уведомления по заказам по которым зафиксирована какая ли сложность (описанная выше или прочая). Это позволяет контролировать процесс и оперативно реагировать на подобные заказы.

Last updated