Описание типовых ошибок
Описание системных замечаний
В данном разделе описаны наиболее распространенные системные ошибки, их возможные причины и рекомендуемые действия по их устранению.
Ошибки, связанные с настройкой меню и номенклатуры
Данная категория ошибок возникает при несоответствии данных между учетной системой и платформой.
1. Ошибка: Отсутствие настроек для блюда, для которого сканируется марка
Системное сообщение:
"description": "Product -//-, id -//- with commodity mark amount 3 must be equal to 1."Значение: В заказе присутствует блюдо, для которого требуется сканирование товарной марки, но для этого блюда не произведена соответствующая настройка в панели администратора платформы.
Решение: Проверьте и настройте параметры маркировки для указанного продукта в панели администратора.
2. Ошибка: Неверное количество модификаторов
Системное сообщение:
"description": "Order item modifier “-//- has invalid group amount: min = 1, max = 1, actual = 0. Ensure that interconnected product and modifier changes are in the same edit session."Значение: В учетной системе были изменены настройки модификаторов (например, обязательный модификатор был удален или изменены его параметры), но актуальная версия меню не была обновлена на платформе.
Решение: Обновите меню в панели администратора платформы, синхронизировав его с данными из учетной системы.
3. Ошибка: Не найдены групповые модификаторы
Системное сообщение:
"description": "Cannot find fixed group modifiers '-//-' in order item '-//-'"Значение: В учетной системе были изменены или удалены групповые модификаторы, прикрепленные к блюду. Меню на платформе не содержит актуальных данных.
Решение: Выполните обновление меню со стороны панели администратора платформы.
4. Ошибка: Отсутствует обязательный модификатор
Системное сообщение:
"description": "Mandatory simple modifier “-//-” (-//-) with minimum amount 1 is missing in -//- product (-//-). Mandatory modifier should have been added within the same edit session."Значение: Гость при заказе не выбрал обязательный модификатор при добавлении блюда в заказ. Чаще всего это связано с тем, что изменения в правилах модификаторов в учетной системе не были применены в меню на платформе.
Решение: Обновите меню в панели администратора, чтобы синхронизировать настройки модификаторов с текущими данным в учетной системе.
Ошибки, связанные с статусами и доступностью
5. Ошибка: Продукт неактивен
Системное сообщение:
"description": "Product “-//-” (-//-) is inactive. Only active products can be added to order."Значение: Блюдо, которое присутствует в меню на сайте, в боте или в приложении, было удалено или деактивировано в учетной системе.
Решение: Проверьте статус продукта в учетной системе. Если продукт должен быть доступен, убедитесь, что он активен, и обновите меню на платформе.
6. Ошибка: Терминальная группа недоступна
Системное сообщение:
Expectation conditions error | Terminal group is not available. Could not be delivered by the selected timeЗначение: Терминальная группа (зона обслуживания) на точке в данный момент недоступна для приема заказов.
Решение: Убедитесь, что терминал на точке подключен к сети Интеренет и корректно выполняется выгрузка справочников в iikoWeb.
Ошибки, связанные с настройками оплаты
7. Ошибка: Тип оплаты отключен
Системное сообщение:
"description": "Using payment type -//- is disabled."Значение: Тип оплаты (например, "Онлайн-оплата картой"), который используется на сайте, боте или в мобильном приложении, был отключен или удален в учетной системе.
Решение: Проверьте и при необходимости активируйте способы оплаты в учетной системе.
Общие рекомендации по устранению ошибок
Синхронизация меню: Регулярно обновляйте меню в панели администратора после внесения изменений в номенклатуру или установите автоматическое обновление по данным из учетной системы в настройках меню.
Работа с типами оплат: Без необходимости не удаляйте (не отключайте) типы оплаты, которые используются для сайта, бота, мобильного приложения, со стороны учетной системы.
Внимание к логам: Используйте наименования продуктов и модификаторов из системного сообщения с ошибкой по заказу для быстрого поиска проблемных позиций в системе.
Last updated