Типы заказов
Создание типов заказов в учётной системе
Настройка типов заказов в iikoOffice
Для корректной работы вашего сайта, бота или мобильного приложения с учетной системой iiko необходимо предварительно создать соответствующие типы заказов (в том числе это актуально для возможности фильтрации заказов по. типу заказа в отчетах iiko).
Список необходимых типов заказов
Платформа по умолчанию работает со следующими типами заказов:
Доставка (Loyalhub)— для заказов с доставкой курьером.Самовывоз (Loyalhub)— для заказов, которые клиент забирает самостоятельно.Тейбл-тент (Loyalhub)— для заказов "в стол" через тейбл-тенты (QR-коды).
Внимание: Вам нужно создать только те типы заказов, которые будут использоваться в ваших каналах продаж.
Инструкция по созданию типа заказа
Чтобы добавить новый тип заказа, выполните следующие шаги:

Откройте iikoOffice.
Перейдите в раздел Розничные продажи.
В боковом меню выберите пункт Типы заказов.
На панели инструментов нажмите кнопку Добавить.
В открывшемся окне заполните поля:
Наименование: Укажите одно из названий в зависимости от назначения:
Для доставки:
Доставка (Loyalhub)Для самовывоза:
Самовывоз (Loyalhub)Для заказа в стол:
Тейбл-тент (Loyalhub)
Режим обслуживания: Из выпадающего списка выберите соответствующий базовый режим:
Для "Доставка (
Loyalhub)" → Доставка курьеромДля "Самовывоз (
Loyalhub)" → Доставка самовывозДля "Тейбл-тент (
Loyalhub)" → Обычный заказ
Нажмите Сохранить для того чтобы сохранить тип заказа.
Повторите эти действия для каждого типа заказа, который вы планируете использовать на платформе.
Пример:

Если используется iikoChain, то типы заказов создаются в нём и далее распределяются по точкам, на которых тип оплаты должен быть активен.
Last updated