Типы заказов

Создание типов заказов в учётной системе

Настройка типов заказов в iikoOffice

Для корректной работы вашего сайта, бота или мобильного приложения с учетной системой iiko необходимо предварительно создать соответствующие типы заказов (в том числе это актуально для возможности фильтрации заказов по. типу заказа в отчетах iiko).

Список необходимых типов заказов

Платформа по умолчанию работает со следующими типами заказов:

  • Доставка (Loyalhub) — для заказов с доставкой курьером.

  • Самовывоз (Loyalhub) — для заказов, которые клиент забирает самостоятельно.

  • Тейбл-тент (Loyalhub) — для заказов "в стол" через тейбл-тенты (QR-коды).

Внимание: Вам нужно создать только те типы заказов, которые будут использоваться в ваших каналах продаж.

Инструкция по созданию типа заказа

Чтобы добавить новый тип заказа, выполните следующие шаги:

Создание типа заказа

  1. Откройте iikoOffice.

  2. Перейдите в раздел Розничные продажи.

  3. В боковом меню выберите пункт Типы заказов.

  4. На панели инструментов нажмите кнопку Добавить.

  5. В открывшемся окне заполните поля:

    • Наименование: Укажите одно из названий в зависимости от назначения:

      • Для доставки: Доставка (Loyalhub)

      • Для самовывоза: Самовывоз (Loyalhub)

      • Для заказа в стол: Тейбл-тент (Loyalhub)

    • Режим обслуживания: Из выпадающего списка выберите соответствующий базовый режим:

      • Для "Доставка (Loyalhub)" → Доставка курьером

      • Для "Самовывоз (Loyalhub)" → Доставка самовывоз

      • Для "Тейбл-тент (Loyalhub)" → Обычный заказ

  6. Нажмите Сохранить для того чтобы сохранить тип заказа.

Повторите эти действия для каждого типа заказа, который вы планируете использовать на платформе.

Пример:

Тип заказа

Last updated