Работа с заказами
Работа с заказами - одна из ключевых частей управления процессами заведения, особенно если мы подразумеваем, что гости пользуются мобильным приложением, сайтом или Telegram-ботом для формирования заказов. Все заказы, поступающие через эти каналы, автоматически собираются в панели администратора платформы, в разделе Заказы. Этот инструмент обеспечивает эффективность и прозрачность работы с клиентскими запросами.
Преимущества работы с заказами через панель администратора платформы:
Централизованное управление заказами.
Все заказы из разных каналов собираются в одном месте. Это исключает путаницу и упрощает обработку заказов.
Доступ к подробной информации о заказе.
В карточке заказа содержится вся необходимая информация:
Данные по времени формирования заказа
Общая информация по гостю, который сформировал заказ
Состав заказа (включая все модификаторы к позициям заказа)
Применённые скидки и промокоды, а также информация по начислению и списанию бонусных бонусов
Информация по оплате
Статусы заказа
Это позволяет оперативно решать вопросы и минимизировать ошибки.
Удобный интерфейс для обработки заказов
Общий список заказов упрощает навигацию и контроль выполнения. Менеджер может легко находить нужный заказ, фильтровать данные и контролировать их актуальность.
Контроль оплаты заказа.
Помимо информации по оплате заказа, при необходимости, со стороны панели администратора можно произвести возврат средств по заказу.
По итогу, работа с заказами через панель администратора платформы - это эффективный способ автоматизировать процессы, минимизировать риски ошибок и обеспечить высокое качество обслуживания. Такой инструмент может помочь значительно упростить взаимодействие с гостями заведения.
Last updated