Работа с заказами

Работа с заказами - одна из ключевых частей управления процессами заведения, особенно если мы подразумеваем, что гости пользуются мобильным приложением, сайтом или Telegram-ботом для формирования заказов. Все заказы, поступающие через эти каналы, автоматически собираются в панели администратора платформы, в разделе Заказы. Этот инструмент обеспечивает эффективность и прозрачность работы с клиентскими запросами.

Преимущества работы с заказами через панель администратора платформы:

Централизованное управление заказами.

Все заказы из разных каналов собираются в одном месте. Это исключает путаницу и упрощает обработку заказов.

Доступ к подробной информации о заказе.

В карточке заказа содержится вся необходимая информация:

  • Данные по времени формирования заказа

  • Общая информация по гостю, который сформировал заказ

  • Состав заказа (включая все модификаторы к позициям заказа)

  • Применённые скидки и промокоды, а также информация по начислению и списанию бонусных бонусов

  • Информация по оплате

  • Статусы заказа

Это позволяет оперативно решать вопросы и минимизировать ошибки.

Удобный интерфейс для обработки заказов

Общий список заказов упрощает навигацию и контроль выполнения. Менеджер может легко находить нужный заказ, фильтровать данные и контролировать их актуальность.

Контроль оплаты заказа.

Помимо информации по оплате заказа, при необходимости, со стороны панели администратора можно произвести возврат средств по заказу.

По итогу, работа с заказами через панель администратора платформы - это эффективный способ автоматизировать процессы, минимизировать риски ошибок и обеспечить высокое качество обслуживания. Такой инструмент может помочь значительно упростить взаимодействие с гостями заведения.

Last updated