Настройка группы для уведомлений по заказам в Telegram
Last updated
Last updated
В случае если по заказам из приложения необходимо получать дополнительные уведомления можно рассмотреть вариант подключения Telegram-группы в панели администратора платформы, в которую будут поступать подобные уведомления.
Для создания группы откройте боковую панель в Telegram и нажмите на Создать группу. Во всплывающем окне введите название группы в которую будут поступать уведомления по заказам из приложения.
На этом этапе группа создана и можно перейти к её настройке. Чтобы информация по заказам из панели администратора поступала в группу необходимо добавить в неё чат-бота corex-message. Нажмите на кнопку добавления пользователя (пример на снимке экрана ниже).
Далее во всплывающем окне введите название чат-бота и нажмите на кнопку Добавить. После этого чат-бот будет добавлен в созданную группу. Добавленному чат-боту также необходимо выдать права администратора, чтобы он мог пересылать сообщения в группу. Нажмите на кнопку с меню группы и выберите пункт Управление группой.
После этого будет открыто всплывающее окно с настройками группы. В этом окне выберите пункт Администраторы и в данном окне выберите чат-бота corex.message.
В окне настроек нового администратора для чат-бота необходимо добавить право Управление историями. Это позволит в последующем сформировать корректный ID группы. Далее достаточно нажать на кнопку Сохранить чтобы применить внесенные в группу изменения.
По аналогии с добавлением чат-бота corex.message добавьте в группу чат-бота Get My ID. Данный чат-бот определит идентификатор группы, который в последующем будет указан в настройках панели администратора платформы.
После добавления данного чат-бота в группе появится сообщение, с ID группы (в сообщении это Current chat ID). Передайте его специалисту Loyalhub для подключения группы в настройках панели администратора платформы. Когда группа будет подключена все уведомления по заказам (а также заявкам на бронирование) будут поступать в нее.